понедельник, 28 апреля 2008 г.

пальчиковые игры. И Шоб от зубов отскакивало!! И от пальцев

шёл один я по дорожке
шли со мной мои две ножки
вдруг навстречу три мышонка:
ой, мы видели котёнка!
у него четыре лапки,
на лапках острые царапки
раз, два, три, четыре, пять,
надо быстро убегать!

А мы ручками помашем,
а мы ручками попляшем,
а мы ручками потопаем,
а мы ручками похлопаем,
а мы ручки наши спрячем.

Нам не нужен барабан,
мы на пузе поиграм,
пузо лопнет - наплевать,
под рубахой не видать.

Мыли мылом ушки, мыли мылом ножки,
ах какие ладушки, ладушки-ладошки
Наварили кашки, помешали ложкой,
ах какие ладушки, ладушки-ладошки
Строили ладошки домик для матрёшки
ах какие ладушки, ладушки-ладошки
прилегли ладокши отдохнуть немножко.
ах какие ладушки, ладушки-ладошки!


И здесь меня попросили заткнуться
Но продолжение следует!

3 комментария:

Berenguer комментирует...

Молодец, спасибо! Хотя котят с ихними царапками я и так запомнила, во как напужалась!
Мы в эту сб. не придем, решили экспромтом смотаться на Менорку к дедушке

slonimoska комментирует...

было очень, очень жаль... Я как раз в библиотеке нашла книгу про изготовление музыкальных инструментов, принесу.

Berenguer комментирует...

Приноси!